Редкие предметы в скайриме 5. Скайрим где найти легендарные вещи

The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ​

Актуальная версия: 2.0/2.0а​

Язык мода: Русский​

Размер: 400 Кб​

Описание


Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":

  • Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
  • Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования.
  • Теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.

Детальнее:

  • "Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
  • "Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
  • "Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
  • "Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
  • "Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
  • "Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
  • Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
  • "Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед.
  • повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
  • Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
  • "Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
  • Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
  • Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
  • Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
  • "Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
  • "Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%.
  • "Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
  • "Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
  • "Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%.
  • Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
  • "Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
  • "Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
  • "Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
  • "Клинок Бладскал": Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
  • Акавирский меч: Увеличен физ.урон.
  • "Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
  • "Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
  • "Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
  • "Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
  • "Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
  • "Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
  • "Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
  • "Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
  • "Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.
  • "Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
  • Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
  • "Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
  • "Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения.
  • "Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
  • Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
  • "Кровавый шип": Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
  • Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
  • "Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
  • "Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
  • "Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
  • "Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить.
  • "Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.
  • Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
  • Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
  • Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
  • Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
  • Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
  • Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
  • Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
  • Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
  • Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
  • Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
  • Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части.
  • Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов.
  • Щит Ауриэля: увеличена защита.
  • Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
  • Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
  • Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
  • Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
  • Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
  • Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
  • Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
  • Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
  • На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".
  • Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
  • Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
  • Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
  • Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
  • Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
  • Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
  • Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
  • Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
  • Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
  • Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
  • Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
  • Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои.
  • На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони.
  • Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
  • Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
  • Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
  • Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
  • Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
  • У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Маски драконьих жрецов:

  • Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
  • Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
  • Конарик - Немного увеличена физическая защита.
  • Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
  • Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
  • Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
  • Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
  • Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
  • Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
  • Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
  • Хевнорак - без изменений.

Описание мода "AmuletsAedra":

  • Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
  • Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. .
  • Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Алтари и амулеты:

  • Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
  • Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
  • Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
  • Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
  • Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
  • Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
  • Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
  • Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
  • Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
  • Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
  • Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.
  • Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%.
  • Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
  • Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
  • Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
  • Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
  • Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
  • Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
  • Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
  • Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:

  • Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":

  • Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
    Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
  • Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
  • Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
  • У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
  • Грязевые крабы стали покрепче.
  • Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
  • Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":

  • Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
  • Автор решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
  • Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
  • Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
  • Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
  • Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
  • Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
  • Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
  • Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
  • Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
  • Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
  • Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Требования:

  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire

Совместимость:

  • Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
  • Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".

Архив:

  • С префиксами SSE архивы для Skyrim Special Edition.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0а.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0a.

Установка:
Стандартней не придумаешь.​

  1. Поместите esp файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите мод в лаунчере.

Стать легендарным героем куда проще, когда под боком есть парочка мощных артефактов. В их очень много, но какие из них лучшие в своем роде? В этом гайде собрано лучшее одноручное оружие в игре, которое отлично подойдет тем, кто отправился осваивать на Nintendo Switch!

Лучшее одноручное снаряжение в Skyrim

Skyrim есть так называемые уникальные предметы, ради получения которых действительно стоит . Они почти никогда не встречаются в продаже, чтобы завладеть ими, придется выполнять опасные задания и отправляться в самые отдаленные Скайрима.

Если вам надоело идти куда глаза глядят, выполняя все задания подряд и получая какие-то бесполезные , то этот гайд для вас. В нем мы собрали лучшее одноручное оружие разных классов, а также приложили способы их получения. Настоящее руководство для искателя сокровищ и оружейника-энтузиаста!

Лучшие уникальные кинжалы в Skyrim

В игре очень много уникальных кинжалов, но мы остановимся только на парочке абсолютно потрясных. Они пригодятся любому, кто делает ставку на скрытность и молниеносные удары из тени: Бритва Мерунеса (Mehrune"s Razor) и Клинок Горя (Blade of Woe)

Как получить оружие Бритва Мерунеса

Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.

Как получить оружие Клинок горя

Имеет более высокий базовый урон (12), а зачарование будет полезно в любом бою: каждый удар Клинком Горя поглощает 10 здоровья у противника.

Клинок Горя можно получить у одного из персонажей игры во время прохождения задания «Смерть воплощенная» (Death Incarnate). Оно является частью сюжетной линии Темного братства (Dark Brotherhood).

Кстати, получить кинжал можно гораздо быстрее, если начать следовать целям задания «Смерть воплощенная» еще до официального вступления в Братство. Достаточно просто убить Астрид (Astrid) и взять Клинок Горя с ее бездыханного тела. Минус у такого быстрого способа только один: после содеянного нельзя будет вступить в Братство.

Лучшие уникальные булавы в Skyrim

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дробящее оружие на любой вкус. Под любую ситуацию можно подобрать что-нибудь крутое, одних только уникальных булав в игре достаточно, чтобы вооружить небольшую армию. Но лишь одна булава хороша настолько, чтобы иметь право называться лучшей - Булава Молаг Бала (The Mace of Molag Bal)

Как получить оружие Булава Молаг Бала

Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.

Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.

Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет !

Лучшие уникальные мечи в Skyrim

Мечи - самый популярный класс оружия, и уникальных клинков в игре больше, чем любых других опасных «железок». Среди них есть как хорошие, так и очень хорошие. А есть лучшие. Именно о них и будет идти разговор: Меч Мирака (Miraak"s Sword), Охладитель (Chillrend), Бич драконов (Dragonbane), Душитель и Кровавая коса (Soulrender and Bloodscythe), Черный клинок Голдура (Gauldur Blackblade).

Как получить оружие Меч Мирака

Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении - . И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.

Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.

Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель - это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Как получить оружие Бич драконов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim часто приходится иметь дело с драконами, поэтому нет ничего лучше, чем обзавестись оружием, которое «заточено» под бои со здоровенными крылатыми рептилиями. Чары Бича драконов наносят дополнительный урон по драконам, а также бьют всех противников молниями.

Как и в случае с Охладителем, сила этого оружия зависит от уровня персонажа, поэтому, возможно, стоит немного «подкачаться», прежде чем бежать за Бичом драконов.

Катану можно найти в Храме Небесной гавани по ходу выполнения квеста «Стена Алдуина» (Alduin"s Wall). Задание сюжетное, так что пропустить его будет трудно. Бич драконов лежит в комнате, которая находится чуть поодаль от главного зала Храма. Там же можно найти Клинков.

Как получить оружие Душитель и Кровавая коса

Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.

Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен на то, где можно найти Голдура - известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) - последнюю обитель мертвеца Голдура.

Лучшие уникальные топоры в Skyrim

Не такие универсальные, как мечи, топоры все же очень популярны, особенно среди диковатых нордлингов. Среди кучи разнообразного хлама можно выделить лишь два по-настоящему хороших топора: Окин (Okin) и Рунный топор Стражи Рассвета (Dawnguard Rune Axe).

Как получить оружие Окин

Очень эффектно выглядящий топор в нордском стиле. Он находится урон холодом, сжигает выносливость врага и имеет базовый урон 12. Его стоит улучшить, благо для этого понадобится только перк на ковку стального снаряжения.

Чтобы заполучить Окин в свои мозолистые руки, нужно выполнить задание «Молчание Языков» (Silenced Tongues). Взять его можно в самом конце исследовании кургана Волундруд (Volunruud). Собственно, Окин - это награда за выполнение квеста. Кстати, у Окин есть родственное оружие - Эдуж (Eduj), но оно не такой крутое, как может показаться на первый взгляд.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения

Артефакты "Скайрима" - магические предметы, получить которые можно только после выполнения заданий от Даэдра. Эти полубоги с удовольствием подарят вам уникальный меч или посох, броню или кольцо, но только если вы поможете им решить их проблемы.

Уникальные вещи

Что же представляют собой эти предметы, о которых мечтает каждый путешественник по вселенной «Скайрима»? Артефакты более мощные вещи, присутствующие в игре всего лишь в одном экземпляре. Но есть еще одно отличие, влияющее на ценность этих предметов. Если вы подойдете к пентаграмме душ, то не сможете снять зачарование с артефактов «Скайрима». И, соответственно, перенести их свойства на другие предметы.

Обзавестись подобными вещами следует еще по одной причине - даже на начальном уровне они обладают силой и мощью, недоступной другим магическим предметам. А при прокаченном умении «Кузнечное дело» и наличии нужных ингредиентов вы сможете провести улучшение артефактов. «Скайрим» - довольно опасное место, но с такими предметами будет нестрашна любая битва. Поэтому отправляйтесь на поиски артефактов, а этот гайд подскажет, где они спрятаны.

Булава Молог Бала

Найти это уникальное одноручное оружие можно в Маркарте. По прибытии в город отыщите заброшенный дом (немного выше рынка). Возле здания вас встретит жрец Стендарра, который попросит о помощи. Идите с ним внутрь дома. Таинственный голос прикажет убить спутника, так что не мешкайте и нападите на жреца, ведь чтобы выйти, кому-то из вас придется умереть.

Далее, спускайтесь в подвал, где вы обнаружите алтарь Молог Бала. Принц Обливиона заговорит с вами, и даст задание по поиску жреца Боэтии. Этот персонаж находится в крепости Изгоев неподалеку от Маркарта. Чтобы вытащить его из заточения, придется повоевать, так что запаситесь зельями и хорошим оружием. После этого уговорите жреца провести ритуал, и возвращайтесь в заброшенный дом. Спускайтесь к алтарю и забирайте булаву. Этим оружием придется бить жреца, пока он не согласится стать слугой Молог Бала. На этом квест будет завершен - булава ваша, и можно начинать искать следующие артефакты "Скайрима".

Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби

В Фолкрите к вам обратится стражник, и расскажет о странной собаке. Отправляйтесь на поиски пса, который будет ждать вас на дороге возле города. Вместе с собакой идите в святилище Клавикуса Вайла. В пещере обитает не один десяток вампиров, так что будьте осторожны. После того как найдете принца Даэдра, он отправит вас в Морозную пещеру, где спрятан Топор Скорби. Далее, вас ждут два варианта развития событий в игре «Скайрим». Даэдрические артефакты, которые можно получить:

  • Топор Скорби. Чтобы стать обладателем этого оружия вам необходимо послушаться принца и убить Барбоса.
  • Маска Клавикуса Вайла. Чтобы получить этот артефакт, уговорите Даэдра забрать топор и оставить пса в живых.

Ваббаджек

Продолжаем искать артефакты "Скайрима". Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:

  1. Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
  2. Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
  3. Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.

Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.

Кольцо Намиры

Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.

После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.

Сияние Рассвета

Квест по поиску этого артефакта запустится, как только достигните 12 уровня. В случайном сундуке или тайнике вы найдете Путеводную звезду, после чего богиня Меридия попросит посетить ее алтарь. Отправляемся к святилищу, расположенному неподалеку от Солитьюда. После этого Меридия прикажет убить некроманта Малкорана, осквернившего ее храм. И как только выполните это задание, меч «Сияние Рассвета» пополнит вашу коллекцию.

Звезда Азуры или Черная Звезда

Чтобы отыскать эти артефакты "Скайрима", отправляйтесь к горе, расположенной немного южней Винтерхолда. Возле святилища Азуры вас ждет встреча со жрицей Аранией Иенит, которая попросит о помощи. После этого, нужно поговорить с Неласаром, живущим в таверне Винтерхолда. Теперь отправляйтесь в пещеру Глубины Илиналты. В локации обитают некроманты, и некоторые из них довольно высокого уровня. В конце пещеры стоит сундук, в котором спрятана поврежденная Звезда Азуры, и от ваших действий зависит то, какими свойствами станет обладать этот предмет:

  • Если отправитесь убивать Мейлина Варена вместе с Аранией, то очистите артефакт. В результате у вас появится неразрушимый камень душ, заполнять который можно обычными существами.
  • Если же войдете в святилище вместе с Неласаром, то получите Черную Звезду Азуры. Это тот же неразрушимый камень душ, но заполнять его можно только поверженными людьми и мерами.

Роза Сангвина

Запустить квест по поиску этого артефакта можно только после того, как ваш персонаж достигнет 14 уровня. В таверне Вайтрана найдите человека по имени Сэм Гевен и согласитесь поучаствовать в состязании по выпивке. В результате вы очнетесь в храме Дибеллы (Маркарт). Теперь вам нужно узнать, что же произошло. Отправляйтесь в Рорикстед. Там необходимо переговорить с крестьянином и вернуть ему козу. После этого идите в Вайтран к Изольде и отдайте ей кольцо. В итоге вы отправитесь в форт Морвунскар, расположенный возле Виндхельма. Войдите в портал и получите артефакт от Сангвина.

Волендранг

Начать квест по поиску этого артефакта можно после девятого уровня. На западе от Рифтена есть орочья крепость - Ларгашбур. Чтобы попасть внутрь, необходимо убить великана, атакующего главный вход. После этого с вами заговорит Атуб, которая попросит помочь снять проклятие с племени. Принесите ей жир тролля и сердце даэдра, после чего отправляйтесь в храм Малаката. Для этого найдите пещеру Желтый камень, расположенную возле последней сторожевой башни.

Внутри придется сразиться с повелителем великаном и предателем Йамарзом. После победы с вами заговорит принц Обливиона, который попросит отнести боевой молот в Ларгашбур. Отправляйтесь туда и положите предмет на алтарь. После этого у вас появится уникальный артефакт - тяжелый молот Волендранг.

Разрушитель Заклинаний

Когда ваш персонаж достигнет 12-го уровня, отправляйтесь к святилищу Периайта, расположенного на северо-востоке от Маркарта, неподалеку от двемерских руин Бтардамз. Не забудьте прихватить с собой серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин. Отдайте эти ингредиенты служителю принца Обливиона, и вам удастся поговорить с полубогом, который даст вам новый квест. Отправляйтесь в руины и убейте Оркендора, после чего можно вернуться к Периайту и забрать свою награду - отличный щит, дарующий защиту от заклинаний.

Бритва Мерунеса

Найти этот артефакт можно только после двадцатого уровня. В музее Данстара поговорите с Силом Весулом, который даст задание отыскать три части кинжала, спрятанные в разных уголках мира «Скайрим». Артефакты даэдра вы найдете в таких местах:

  • Первый - у Йоргена в Морфале.
  • Второй - у орка Гунзула в Крепости Треснувшего Бивня.
  • Третий - у ворожеи, обитающей в Старушечьей Скале.

После того как соберете все части, отправляйтесь к Силу и вместе с ним идите в святилище Мерунеса Дагона. Добравшись до места, вам придется убить жреца, если вы хотите получить даэдрический артефакт. В противном случае вашей наградой станет 500 монет.

Эбонитовый клинок

После того как достигните 20-го уровня, отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом о проблемах. Балгруф расскажет о своем сыне. Идите к Нелкиру, и вы узнаете о странной двери. Отправляйтесь к ней и послушайте разговор. Далее вам нужно украсть два ключа. Первый из них лежит в кармане ярла, второй - у мага Фаренгара. Возвращайтесь к двери и откройте ее. В комнате вы найдете тяжелый эбонитовый меч - артефакт принцессы Мефалы.

Эбонитовая броня

Получить этот тяжелый доспех можно после достижения 30-го уровня. Найдите на востоке от Виндхельма святилище Боэтии. Чтобы завершить квест от этой богини Обливиона, вам нужно принести в жертву своего друга. В этом случае подойдет любой спутник: наемник или хускарл. Попросите союзника войти на алтарь и активировать пьедестал. После убийства придется доказать свою силу богине, а для этого убейте всех ее приспешников. Но это не конец, ведь теперь Боэтия потребует очистить от разбойников лагерь Острие Ножа. Отправляйтесь туда и вступите в бой с противниками. На трупе главаря разбойников вы найдете искомый артефакт.

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

Отправляйтесь в Фолкрит и переговорите с Синдингом, заключенным в тюрьме. После этого активируется квест «Убить чудовище». Идите по маркеру и убейте оленя. Появится призрак, который направит вас в пещеру «Грот Утопленника». Внутри вас ждет еще одна встреча с Синдингом. Теперь от ваших действий зависит, какой артефакт вы получите в награду:

  • Убьете охотников. За такую помощь Хирсин подарит вам свое очищенное от проклятий кольцо.
  • Убьете оборотня. Если снимите кожу с трупа вервольфа и отдадите ее Даэдра, то в награду получите ценный артефакт - Шкуру Спасителя.

Скайрим. Мод «Зачарование артефактов»

Каждый из подобных предметов обладает уникальными свойствами, которые хотелось бы перенести на любимое оружие или броню. Увы, в официальной версии зачаровывать даэдрические артефакты невозможно. Но геймеры давно научились обходить подобные запреты, и с успехом создают различные дополнения, облегчающие жизнь во вселенной игры «Скайрим». «Мод на артефакты» - одно из них. Благодаря подобному дополнению вы сможете снять зачарование с уникального предмета и перенести его на любимую броню или меч. Все что нужно для этого сделать - скачать нужную модификацию и установить ее в папку игры.

На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.

Невидимые сундуки

Невидимые сундуки – это некий подарок от разработчиков, самым внимательным и любопытным игрокам в Скайрим. Найти такие сундуки невероятно сложно, угадайте почему? Да – они невидимые. Так и быть, поделюсь одним сундучком с вами. Он лежит около шахты в Данстаре, о какой речь, догадаетесь сами. Прямо перед входом в шахту, если посмотреть налево, можно увидеть ель, припертую камнями, там то и стоит поводить мышкой, в поисках заветного значка “сундук”.

Замороженная мамонтятина

Хобот мамонта в Скайриме считается деликатесом, но самих мамонтов сложно изловить, потому что их охраняет общество защиты животных, в лице Великанов. А если прогуляться от Данстара до Винтерхолда, можно найти замерзшего мамонта во льдах. Зрелище бесполезное, но интересное.

Безобидная старушка

Если полазить по лесам Ривервуда, то можно наткнуться на хижину старой женщины. Таких полно по всему Скайриму, уходят в лес да отшельничают. Зайдя в “бабкину обитель” сначала покажется, что это обычная хижина, и ловить здесь нечего. Но если приглядеться, можно увидеть люк в полу, там то все секреты. Оказывается бабуля является чернокнижницей и хотела основать школу темной магии. К сожалению, когда выберетесь из подвала, без жертв не обойдется.

Пасхалки для школьников

На вершине Глотки Мира, хорошо поискав, можно найти необычную зазубренную кирку (пасхалка к Майнкрафту), с эбонитовой рудой в придачу. Все потому, что разработчики любят Майнкрафт и решили отдать дань уважения.

Ломаем игру

Нам нужно попасть в Вайтран, пройти до Небесной кузницы, и, с помощью Стремительного рывка, залететь на крышу дома Соратников. После, потребуется забраться на пик крыши, ближайший к стене города, сделать это тяжело, но можно. Повторно воспользовавшись криком, мы оказываемся за пределами Вайтрана. Поздравляю, мы сломали игру. Карта будет полностью пустая: без npc и прочего. Пройдя влево, можно найти провал в карте, попав под Вайтран, можно заметить под Небесной кузницей сундук, который принадлежит Кодлаку Белой Гриве, то есть кузнецу.

На этой странице собраны все легендарные и именные предметы а также артефакты, и информация где их получить.

Даэдрические артефакты

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Бритва Мерунеса
(Mehrunes’ Razor)

При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.

Осколки былой славы

Булава Молага Бала
(Mace of Molag Bal)

Отнимает 25 ед. запаса сил. Отнимает 25 ед. магии. Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ.

Дом ужасов

Выпускает случайное заклинание: взрыв (огня, льда, электричества), исцеление или превращение в курицу.

Безумный ум

Поглощение 50 ед. запаса сил.

Проклятое племя

Роза Сангвина
(Sanguine Rose)

Призывает Дремору на 60 с.

Незабываемая ночка

Сияние Рассвета
(Dawnbreaker)

Обжигает на 10ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Рассветная заря

Череп Порчи
(Skull of Corruption)

20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50.

Ходячий кошмар

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Поглощает здоровье ваших врагов: 10-30 едениц за 1 секунду. Закален в крови предательства.
Чтобы усилить эффект, необходимо убивать близких друзей главного героя. Это спутники (Лидия, например), жена/муж.

Двуручный меч

Дверь, которая шепчет

Кольцо Намиры
(Ring of Namira)

Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

Вкус смерти

Кольцо Хирсина
(Ring of Hircine)

Дополнительные превращения для вервольфов

Зов Луны
(альтернативная награда: Шкура Спасителя)

Маска Клавикуса Вайла
(Masque of Clavicus Vile)

Цены выгоднее на 20%. Прибавляет 10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.

Шлем, тяжелый

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Топор скорби)

Разрушитель Заклинаний
(Spellbreaker)

При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.

Щит, тяжелый

Единственное лекарство

Шкура Спасителя
(Savior’s Hide)

Увеличивает сопротивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.

Кираса, легкая

Зов Луны
(альтернативная награда: Кольцо Хирсина)

Эбонитовая Кольчуга
(Ebony Mail)

Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

Кираса, тяжелая

Зов Боэтии

Огма Инфиниум
(Oghma Infinium)

Дает +5 к навыкам выбранного пути (воин - путь силы, вор - путь тени, маг - путь магии).

За гранью обыденного

Звезда Азуры
(Azura’s Star)

Бесконечный камень душ. Может поймать душу любого размера, но не человеческую.

Звезда Азуры
(альтернативная награда: Черная Звезда)

Черная Звезда
(The Black Star)

Бесконечный камень душ. Ловит только души разумных существ (людей, меров).

Звезда Азуры(альтернативная награда: Звезда Азуры)

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Именные предметы

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

Топор скорби
(The Rueful Axe)

Отнимает 20 единиц запаса сил.

Собака — друг даэдра
(альтернативная награда: Маска Клавикуса Вайла)

Бич Драконов
(Dragonbane)

Уровень
000F1AC1 1-18
000F71CD 19-26
000F71CE 27-35
000F71CF 36-45
000F71D0 46+
+10 единиц урона электричества и, в зависимости от уровня, +20-40 единиц дополнительного урона драконам. Меч 10-14 в зависимости от уровня Лежит на столе в комнате Храма Небесной Гавани (туда приходишь по основному сюжету, задание Стена Алдуина).

Клинок Болара
(Bolar’s Oathblade)

Отнимает 25 единиц запаса сил. Существа и люди уровня 12 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд. Меч 11 Находится в пещере

Эбонитовый Клинок
(Ebony Blade)

Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение. То есть можно спокойно рубить стражу в капусту пока они издевательски спрашивают про рулет. Двуручный меч 13 Можно получить только чит-кодом. Эбонитовый клинок, который получается за задание описан выше. Клинок за задание не превращается в этот. Этот можно получить ТОЛЬКО чит кодом или в тестовой комнате (coc qasmoke).

Соловьиный Лук
(Nightingale Bow)

Уровень
0007e5c3 1-18
000f6529 19-26
000f652a 27-35
000f652b 36-45
000f652c 46+
В зависимости от уровня, наносит цели 10-30 единиц урона холодом и 5-15 единиц урона электричеством. Лук 12-19 в зависимости от уровня Дается во время выполнения последнего задания гильдии воров - «Возвращение Сумрака»

Броня Соловья
(Nightingale Armor)

Уровень
0005db86 01-18
000fcc0e 19-31
000fcc0f 32+
В зависимости от уровня увеличивает запас сил на 20-40 единиц и сопротивление холоду на 15-50%. Кираса 34

Перчатки Соловья
(Nightingale Gloves)

Уровень
0005db87 01-18
000fcc10 19-31
000fcc11 32+
В зависимости от уровня, взлом облегчается на 15-25% и атаки одноручным оружием наносяи на 15-25% больше урона. Перчатки 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Сапоги Соловья
(Nightingale Boots)

Уровень
000fcc0c 01-18
0005db85 19-31
000fcc0d 32+
Носитель движется бесшумно (чем больше уровень - тем более бесшумно). Сапоги 10 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Капюшон Соловья
(Nightingale Hood)

Уровень
0005db88 01-18
000fcc13 19-31
000fcc12 32+
В зависимости от уровня, заклинания иллюзии расходуют на 12-17% меньше магии. Шлем 15 Дается вместе с отсальным комплектом соловьиной брони за выполнение задания гильдии воров «Возрожденная Триада»

Щит Солитьюда
(Shield of Solitude)

Уровень
0009e023 1-17
0010eb62 18-24
0010eb64 25-31
0010eb63 32-39
0010eb65 40+
В зависимости от уровня, увеличивает сопротивление магии на 10-30% и блокирует на 15-35% больше урона. Щит 26-32 в зависимости от уровня Мужчина, который кричал «Волки»

Скелетный ключ
(Skeleton Key)

Вечная отмычка. Разное - Дается во время прохождения гильдии воров и сдается по прохождению гильдии воров.

Название

Свойства

Броня/Урон

Связанное задание

ID* нужен, чтобы читом добавить предмет:

player.additem ID_предмета 1

Например, чтобы добавить Скелетный ключ:

player.additem 0003A070 1

Секреты

Есть один секрет, о котором мало кто знает — можно одновременно одеть шлем фалмера и обруч, тем самым (если зачаровать на бонус к алхимии) можно одеть 5 предметов с бонусом к силе зелий (5 предметов с 29% прибавкой), и создавать очень крутые зелья.

На самом деле, прокачав кузнечное дело, алхимию и зачарование, можно зачаровывать предметы на гораздо более мощные и полезные бонусы, чем у артефактов в игре.